Выбирай надежных, доверяй лидерам
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ

Неграмотная эксплуатация, а также низкая температура и повышенная влажность существенно сокращают ресурс исправной работы двигателя в зимний период. Особенно страдают от «сюрпризов» нашей зимы силовые агрегаты, работающие на солярке. Чтобы дизельный мотор не стал для автовладельца головной болью необходимо придерживаться правил эксплуатации с учетом конструктивных особенностей двигателей данного типа. Для уверенного пуска агрегата при минусовой температуре должна быть технически исправна топливная система и электрооборудование автомобиля, а также полностью заряженная АКБ.

Несмотря на повышенные требования к техническому состоянию машины популярность дизеля растет благодаря многим преимуществам:

  • отсутствие угарного газа в выхлопе;
  • повышенная безопасность по причине слабой воспламеняемости топлива;
  • надежная работа мотора во влажной среде благодаря отсутствию свечей зажигания и высоковольтных проводов;
  • большая тяга, начиная с низких оборотов, что важно на бездорожье;
  • сравнительно небольшой расход топлива и увеличенный запас хода.

Советы по надежному пуску дизеля

Проблемы с мотором в условиях низкой температуры обусловлены наличием в составе солярки парафина, который густеет при -5 °С. В результате забивается фильтр, форсунки и прочие детали топливной системы. Для поддержания топлива в пригодном состоянии добавляются специальные (депрессорные) присадки, поэтому с наступлением холодов машину следует заправлять только соляркой зимнего сорта.

Конструктивной особенностью дизельного мотора являются свечи накаливания, прогревающие камеру сгорания каждого цилиндра при низкой температуре. Продолжительность работы накала определяется электронным блоком с учетом погодных условий. Жизнеспособные свечи значительно облегчают пуск, а при сильном морозе (больше -20 °С) являются единственным способом запустить двигатель.

При эксплуатации дизельного автомобиля в суровых условиях рекомендуется установить предпусковой подогреватель, который обеспечит уверенный пуск мотора при низкой температуре.

В топливном баке при длительной эксплуатации из-за низкого качества солярки образуются отложения, накапливается грязь, вода, а также продукты окисления. По этой причине снижается проходимость топливных магистралей и фильтрующих элементов. Периодическая промывка бака позволит избежать проблем.

При пробеге дизельного мотора более 100 тыс. км рекомендуется измерить компрессию в каждом цилиндре. Если уровень недостаточный, то снижается эффективность пуска холодного силового агрегата. Причиной недостаточной компрессии является усиленный износ деталей цилиндропоршневой группы.

Современные дизели обеспечивают беспроблемный пуск в условиях мороза до -30 °С. При соблюдении рекомендаций и поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии уверенный пуск мотора возможен и при более низкой температуре.  

Автоломбард vadio

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы

(812) 407-72-27
(812) 980-41-41



Санкт-Петербург, м.Фрунзенская, ул.Киевская, 14