Выбирай надежных, доверяй лидерам
Диагностика кондиционераДиагностика кондиционера

ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРА

При эксплуатации автомобиля в летний период кондиционер обеспечивает оптимальную температуру и влажность внутреннего микроклимата. Кроме того, агрегат эффективный для устранения запотевания стекол машины при повышенной влажности. Чтобы избежать неприятной ситуации, когда при включении климатической системы из воздуховодов не поступит ожидаемая прохлада, необходимо заблаговременно провести диагностику кондиционера на специализированной станции техобслуживания.

Конструктивные особенности

Система кондиционирования автомобиля кроме компрессора, испарителя и конденсатора состоит из множества патрубков и соединений, которые могут стать причиной утечки хладагента и потери эффективности по охлаждению. Производители рекомендуют кратковременно включать кондиционер зимой при нахождении авто на мойке или в другом теплом помещении с целью распределения масла по системе и смазывания резиновых сальников, которые могут пересохнуть и потерять герметичность. При критическом падении давления компрессор не включается.

Работа климатической системы обеспечивается благодаря физическим свойствам циркулирующего под высоким давлением фреона, отличающегося высокой текучестью. При образовании малейшего отверстия в трубопроводе хладагент улетучивается. Для определения дефектных точек утечки применяются специальные течеискатели, а также ультрафиолет. Приборы позволяют выявить минимальную утечку (несколько грамм в год).

Проверка оборудования

Конденсатор (радиатор) кондиционера монтируется в передней части автомобиля и наиболее подвержен воздействию агрессивной химии и механическим повреждениям. Соты забиваются грязью, повышается нагрузка на компрессор, а холодопроизводительность снижается. Поэтому после зимы при мойке кузова необходимо уделить внимание очистке радиатора кондиционера от солевых отложений и грязи.

При появлении неприятного запаха потребуется очистка испарителя. Процедура трудоемкая и требует время, специальных средств и соблюдения технологии выполнения процедуры. В салоне многих машин установлены фильтры, которые необходимо менять после сезона использования или 15 тыс. км пробега. Забитый пылью и крупными частицами фильтрующий элемент является причиной слабого потока воздуха в салон автомобиля.

Для обслуживания кондиционера необходимо специальное оборудование. Важно заправить в контур требуемое количество фреона, определенной производителем марки, а также масла в требуемом соотношении. От точности зависит эффективность климатической системы.

Комплексные работы в весенний период, включающие проверку герметичности трубопроводов, чистку радиатора и испарителя, замену фильтрующего элемента, проверку разъемов, дозаправка контура фреоном и маслом увеличат ресурс оборудования и обеспечат исправное и эффективное функционирование климатического оборудования на протяжении летнего сезона.

Автоломбард vadio

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы

(812) 407-72-27
(812) 980-41-41



Санкт-Петербург, м.Фрунзенская, ул.Киевская, 14