Выбирай надежных, доверяй лидерам
Как поддерживать в исправном состоянии тормозную систему автомобиля?Как поддерживать в исправном состоянии тормозную систему автомобиля?

КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ АВТОМОБИЛЯ?

Зимний период эксплуатации «выдвигает» повышенные требования по безотказной работе узлов и механизмов автомобиля. В условиях минусовой температуры возрастает нагрузка и на тормозную систему, поэтому она требует обслуживания и грамотной эксплуатации. Многие операции рекомендуется выполнить в осенний период, чтобы с первыми морозами механизмы исправно работали, и обеспечивалось эффективное замедление транспортного средства.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверять уровень рабочей жидкости необходимо регулярно. Бачок, в который заливается жидкость, находится в подкапотном пространстве на видном месте. На стенке резервуара нанесены метки максимального и минимального уровня, по которым и следует ориентироваться. Жидкость имеет свойство естественного испарения, поэтому требует контроля и доливки. Пополнять систему нужно рабочей жидкостью, спецификация которой указана производителем в сервисной документации.

Периодичность замены

Особенность тормозной жидкости в гигроскопичности. Она обладает свойством впитывать влагу. Поэтому конденсат, образуемый на внутренних стенках, негативно влияет на ее характеристики: уменьшается температура кипения, теряются антикоррозионные свойства. Производители рекомендуют менять жидкость в контуре тормозной системы каждые 2 года.

Главный тормозной цилиндр

ГТЦ - важная деталь системы. Он взаимодействует с педалью и создает давление в магистрали, которое с помощью рабочей среды передается на механизмы колес. Важно проверять герметичность соединения цилиндра с трубками магистрали на предмет отсутствия протекания.

Суппорты

Рабочие тормозные механизмы подвергаются постоянному воздействию влаги и грязи, поэтому требуют внимания. Суппорты нуждается в обслуживании и смазке. В противном случае направляющие усиленно изнашиваются и «на сухую» теряется их подвижность. Кроме того, при срабатывании механизма появляется скрип, а в незадействованном положении возникает звонкий стук. Также возможно заклинивание тормозных колодок на направляющих суппорта. Для смазки применяется специальное высокотемпературное масло, которым обрабатываются также нерабочие и торцевые поверхности колодок. Смазка наносится на направляющие пальцы суппортов.

Тормозные колодки

Современные автомобили оснащены специальными индикаторами на панели приборов, загорающиеся при критической толщине накладок тормозных колодок. В моделях без электронных датчиков толщина накладок определяется визуально через смотровое отверстие суппорта. При несоответствии значению, указанному производителем в сервисной документации, необходимо безотлагательно поменять колодки.

Поддержание тормозной системы автомобиля в исправном состоянии - безопасность на дороге. Для ремонта или обслуживания используйте оригинальные запасные части или качественные аналоги от проверенных производителей, а также сертифицированную рабочую жидкость.

Автоломбард vadio

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы

(812) 407-72-27
(812) 980-41-41



Санкт-Петербург, м.Фрунзенская, ул.Заозерная, 3