Сборка кроссовера компактного класса организована в Нижнем Новгороде. Переднеприводные модели предлагаются с технологичным турбированным 1,4 л мотором, развивающий 150 л.с. Двигатель работает с автоматической коробкой Aisin на 8 ступеней со стандартным гидротрансформатором.
Во втором полугодии организуется сборка модели, оснащенной атмосферным 1,6 л двигателем на 110 л.с., а также модификации с полным приводом, приводящейся в движение 1,4 л турбомотором TSI, агрегатируемый с технологичной автоматической трансмиссией DSG.
Лифтбек четвертого поколения увеличился в размерах. По длине автомобиль «вырос» на 22 мм (4689 мм), а по ширине на 15 мм (1829 мм). Колесная база осталась в прежних размерах и составляет 2688 мм. На 78 мм стало больше пространства для задних пассажиров. Багажное отделение изменилось несущественно: 600 л вместо 590 л у предыдущей версии.
Модель нового поколения предлагается с 2,0 л бензиновым двигателем TSI с турбонагнетателем на 190 л.с. и 2,0 турбированными дизелями на 115, 150 и 200 л.с. Также автомобиль доступный с гибридным мотором CNG.
Установлено технологичное оборудование:
По результатам краш-теста автомобиль получил высшую оценку по безопасности для взрослых и детей в машине, а также для пешеходов и велосипедистов.
Для любителей автомобилей марки Skoda предлагается модель Rapid, похожая на уже представленный на рынке хэтчбек Scala. Автомобиль отличается мультимедийной системой, двухспицевым рулем и цифровой панелью приборов, доступной как опция.
Модель комплектуется 1,6 л атмосферным двигателем MPI, агрегатируемый с механической или автоматической коробкой передач и развивающий 90 и 110 л.с. соответственно. Также доступные автомобили с 1,4 л турбированным мотором TSI, работающий с технологичной трансмиссией DSG-7. Новая версия Rapid предлагается по прежней цене.
Рестайлинговый японский внедорожник выполнен в фирменном стиле, обеспечивающийся двухэтажной оптикой спереди авто, укороченными задними фонарями и спойлером. Вместо аналоговой приборной панели установлен 8-дюймовый экран со светодиодными приборами (уровень топлива, температура антифриза). На центральном тоннеле спроектировано отделение для мелких вещей.
Блок управления климатом и селектор выбора привода выполнены в новом дизайне. Мощность и динамика внедорожника обеспечиваются 2,4 л турбированным дизелем, развивающий 181 л.с. Мотор агрегатируется с автоматом на 8 ступеней. Полноприводный автомобиль планируется поставлять и с 3,0 л бензиновым агрегатом V6, который выдает 209 л.с.