Кроссовер XRAY Cross по праву считается гордостью российского автопрома. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и современную техническую базу. По уровню оснащенности, безопасности, эксплуатационным параметрам и ездовым качествам XRAY Cross является самой технологичной моделью за всю историю автозавода.
Вопросы безопасности
При проектировании кроссовера инженерами уделено большое внимание интеграции систем пассивной и активной безопасности, а также защиты водителя и пассажиров. Большая часть систем включена в базовую комплектацию:
-
Фронтальные подушки безопасности, защищающие от травм водителя и переднего пассажира.
- Система ISOFIX для прочной и надежной фиксации детского автокресла.
- Автозапирание дверей в момент начала движения. Автоматическое отпирание, а также немедленное включение аварийной сигнализации при дорожном происшествии.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивают максимально эффективное замедление и предоставляют возможность безопасно маневрировать для объезда препятствия.
- Защитные элементы силового агрегата и подкапотного пространства.
Доступные технологии
По приемлемой стоимости автолюбителям доступны технологии, которые не встречаются на зарубежных моделях, относящихся к данной ценовой категории:
-
Электронная блокировка дифференциала (EDL) – обеспечивает передачу крутящего момента на ведущие колеса и позволяет реализовать максимальное тяговое усилие.
- Усилитель торможения в экстренной ситуации (BAS) – электронный помощник предназначен дожимать педаль тормоза при недостаточно уверенном воздействии водителя на педаль. Позволяет сократить тормозной путь на 45%.
- Система устойчивости в поворотах (ESC) – не допускает образования заноса автомобиля.
- Противобуксовочная система (TCS) – предотвращает потерю сцепления с дорожным покрытием, путем контроля момента пробуксовки ведущих колес.
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА) – позволяет уверенно без отката назад тронуться на подъем.
Особенность модели в возможности выбора режимов движения для адаптации к дорожным условиям. С помощью специальной шайбы, установленной на приборной панели слева от руля, устанавливается следующий режим: