Выбирай надежных, доверяй лидерам
Приводные ремниПриводные ремни

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания распределительный вал, а также навесные агрегаты (генератор, компрессор, гидроусилитель и пр.) приводятся в действие, используя вращающий момент коленвала. Передача усилия обеспечивается с помощью ременной передачи. Ремни выполняют важную функцию по обеспечению работоспособности механизмов и систем, поэтому подлежат техническому обслуживанию.

Ремни, использующиеся в автомобиле

Для передачи крутящего момента от двигателя с целью приведения в действие агрегатов и механизмов устанавливаются ремни разного типа:

  1. ГРМ. Обеспечивает синхронизацию коленвала и вала газораспределительного механизма для согласованной работы клапанов. Данный привод изготавливается из прочного материала и отличается продолжительным ресурсом эксплуатации. Постоянные нагрузки и экстремальная температура приводят к износу и растрескиванию, поэтому изделие требует замены. При обрыве привода повреждаются клапаны, и потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Для нормальной работы устройства конструкцией предусмотрен натяжитель и специальные ролики.
  2. Змеевидный ремень, использующийся для приведения в действие нескольких агрегатов, поэтому обеспечивает вращение от коленвала нескольких шкивов: генератора, компрессора, водяного насоса, гидроусилителя. Изделие отличается усиленным тканевым кордом и ребристой поверхностью. Подлежит естественному износу в процессе эксплуатации и требует замену в установленные производителем сроки.
  3. Клиновый, имеющий суженные резиновые зубья. Устанавливается в моделях с отдельными приводами для генератора и компрессора кондиционера.

Признаки замены приводного ремня

Своевременная диагностика деталей позволяет избежать серьезных поломок транспортного средства. Изделия имеют ограниченный ресурс эксплуатации и подлежат естественному износу, поэтому требуют замену в установленные производителем сроки. Проблемы ременной передачи и необходимость замены раньше установленного срока водители могут определить по типовым симптомам:

  • Визг (писк) из-под капотного пространства при работающем двигателе. Дефект возникает из-за проскальзывания по шкиву при увеличении оборотов двигателя. Если не получается выполнить натяжение, то изделие подлежит замене.
  • Недостаточная зарядка аккумуляторной батареи.
  • Перегрев силового агрегата.
  • Неэффективность работы климатической системы.
  • Тяжелый руль, особенно при повороте колес на месте.
  • Проверка и при необходимости замена приводных ремней выполняется при ежегодном сервисном обслуживании или раньше, если водитель замечает вышеперечисленные симптомы. Срок службы ременного привода исчисляется в часах работы. В процессе внешнего осмотра можно определить образовавшиеся заусеницы и трещины на ремне. При появлении таких дефектов изделие может в любой момент оборваться, поэтому подлежит безотлагательной замене.

Автоломбард vadio

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы

(812) 407-72-27
(812) 980-41-41



Санкт-Петербург, м.Фрунзенская, ул.Заозерная, 3