Выбирай надежных, доверяй лидерам
Типовые проблемы с тормозными колодкамиТиповые проблемы с тормозными колодками

Типовые проблемы с тормозными колодками

Подвергаясь высокой нагрузке при замедлении машины, тормозные колодки изнашиваются, поэтому для водителя важно, вовремя определить необходимость замены деталей. При достижении критической толщины необходимо срочно установить новые изделия для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Граничная толщина основания и фрикционной накладки составляет: 10 мм для передних и 7 мм для задних механизмов.

Определение степени износа

Многие современные автомобили оборудованы индикатором износа фрикционной накладки. В колодки вмонтирован электрический контакт, который при износе накладки перетирается и размыкается, что приводит к загоранию на панели приборов контрольной лампочки.

В автомобилях, не оборудованных индикатором износа, остаточная толщина фрикционных накладок внешней или внутренней колодки проверяется визуальным осмотром через отверстия суппорта. Повышенный шум (писк, визг) или металлический скрежет при торможении указывает на полный износ фрикционной накладки и необходимость безотлагательной замены.

Важным признаком износа накладок является вибрирующая педаль тормоза при нажатии. В этом случае проверке подвергается вся тормозная система. Увод автомобиля в сторону при нажатии на педаль, также указывает на проблемы с тормозными механизмами, в том числе колодками. При замене деталей необходимо проверить степень и равномерность износа тормозного диска.

Как увеличить ресурс колодок

Несложные рекомендации позволят продлить эксплуатационный период деталей тормозной системы. Наиболее действенными способами увеличить ресурс колодок являются:

  • Минимальное использование тормоза, но не в ущерб безопасности управления автомобилем. Многие ситуации можно предвидеть и максимально при менять метод торможения двигателем.
  • При плавном воздействии на педаль в системе не создается высокое давление, поэтому фрикционные накладки менее подвергаются износу. Резкое торможение значительно сокращает срок службы тормозных колодок.
  • Высокая скорость движения требует от водителя резкого воздействия на педаль с целью интенсивного замедления автомобиля. При невысокой скорости и соблюдении дистанции до впередиидущего транспорта, использование тормозов будет менее интенсивным.
  • Во время движения не нужно постоянно держать ногу на педали в готовности резко затормозить, создавая ненужное давление в контуре.
  • Не перегружайте без крайней необходимости автомобиль, поскольку, чем тяжелее машина, тем интенсивнее износ фрикционных накладок.

Для замены тормозных колодок обращайтесь в автосервис. Механики с точностью определят тип тормозной системы на передних и задних колесах, а также размер и модель колодок. При замене деталей необходимо обслужить суппорты: очистить от грязи и пыли, а также удалить окалину и прочие загрязнения. Направляющие суппортов смазываются тугоплавкой смазкой для надежного срабатывания тормозных цилиндров.  

Автоломбард vadio

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы

(812) 407-72-27
(812) 980-41-41



Санкт-Петербург, м.Фрунзенская, ул.Заозерная, 3