Выбирай надежных, доверяй лидерам
Нужно ли обслуживать суппорты?Нужно ли обслуживать суппорты?

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛАКОВОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

По причине воздействия на кузов транспортного средства природных явлений (дождь, снег, град, наледь и пр.), дорожной химии и человеческого фактора на лаковом покрытии образуются повреждения в виде неглубоких царапин, сколов краски, потертостей, а также помутнений лака. В результате теряется блеск и портится экстерьер автомобиля. Незначительные дефекты можно устранить с помощью полировки специальными неабразивными или мелкозернистыми пастами.

Преимущество полирования в быстром удалении дефектов и возвращении лаковому покрытию кузова «заводского» качества без выполнения покрасочных работ. Кроме того, на покрытии образуется дополнительный защитный слой от ультрафиолета и агрессивных реагентов, вызывающих коррозию металлических элементов. Операция не требует использования сложного оборудования. Цветовой оттенок кузова в результате работ не меняется.

Какое применяется полирование

Удаление повреждений в процессе полировки происходит благодаря удалению тонкого слоя лака (около 15 мкм) вместе с дефектами. В зависимости от повреждений кузовного покрытия может выполняться абразивная и безабразивная полировка следующего вида:

  • Мягкая (антиголограммная) для устранения «сетки» на ЛКП, образованной при неумелом использовании полирующих средств.
  • Восстановительная, предусматривающая шлифовку лака, полирование и нанесение дополнительного воскового слоя.
  • Удаление царапин, потертостей и других мелких повреждений путем снятия с помощью абразива небольшого слоя лака.
  • Очищающая, предусматривающая обработку кузовных элементов специальной пастой для очистки от трудноудаляемых загрязнений и восстановления глянца.
  • После покраски. Выполняется для устранения наплывов и шагрени после сушки нанесенной краски.
  • Предпродажная - для устранения дефектов с целью обеспечения авто товарного вида и нанесения защитной полироли.
  • Защитный воск. Представляет собой состав на основе воска, наносимый на лаковый слой с целью защиты кузовных деталей от образования мелких повреждений.
  • Жидкое стекло. Образует защитный блестящий слой ЛКП.
  • Кварцевая. Применяется при необходимости обеспечить качественное покрытие, характеризующееся прочностью и зеркальным эффектом.
  • Керамическая, предусматривающая нанесение на кузов специального материала, изготовленного на основе керамики.

При многочисленных дефектах ЛКП практикуется комплексная полировка кузовных элементов, предусматривающая многоэтапную обработку кузовных элементов, в том числе полировку головной оптики, стекол и бампера.

Как часто можно полировать автомобиль

Поскольку полировка связана с удалением верхнего микроскопичного слоя лака, не рекомендуется слишком часто выполнять данную операцию. Заводское покрытие рассчитано минимум на пять процедур полирования без последствий кузову. Для поддержания внешнего вида машины в надлежащем состоянии достаточно спланировать процедуру один раза в год после летнего и зимнего периода эксплуатации. Особенно актуальный вопрос нанесения дополнительного воскового слоя перед холодным периодом.

Автоломбард vadio

Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы

(812) 407-72-27
(812) 980-41-41



Санкт-Петербург, м.Фрунзенская, ул.Киевская, 14